Домой / Новости / AdRiver запустил новый инструмент для оценки эффективности видеорекламы на партнерских площадках

AdRiver запустил новый инструмент для оценки эффективности видеорекламы на партнерских площадках

Сервис управления и аудита интернет-рекламы AdRiver представил новое решение для владельцев сайтов и мобильных приложений....

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Apple может отключить защиту от отслеживания действий в приложениях в Европе из-за антимонопольного расследования в Польше

Apple может отключить защиту от отслеживания действий в приложениях в Европе из-за антимонопольного расследования в Польше
Польское антимонопольное управление UOKiK начало расследование в отношении Apple. Оно проверит, ограничивает ли Apple конкуренцию на рынке мобильной рекламы с помощью своей функции «Отслеживание в приложениях», которая появилась в iOS 14.5. Эта функция даёт пользователям возможность запретить рекламодателям отслеживать их действия в приложениях, тем самым блокируя доступ к данным, необходимым для таргетинга. UOKiK полагает, что...