Домой/Новости/Искусственный интеллект GigaChat на 25% помогает авиакомпаниям сократить затраты на обслуживание кол-центров
Искусственный интеллект GigaChat на 25% помогает авиакомпаниям сократить затраты на обслуживание кол-центров
Редактор Новостей 2 часа назадНовостиКомментарии к записи Искусственный интеллект GigaChat на 25% помогает авиакомпаниям сократить затраты на обслуживание кол-центров отключены1 Просмотры
Российские авиакомпании все чаще используют искусственный интеллект (ИИ), чтобы улучшить сервис для пассажиров...
Блогер Сонни Диксон опубликовал фотографии, на которых изображены макеты iPhone 17, 17 Air, 17 Pro и 17 Pro Max. Новые снимки подтверждают недавний слух о том, что модуль камеры будет покрашен в цвет корпуса. И если в белом варианте он выделяется и сразу привлекает внимание, то в чёрной расцветке новая камера практически незаметна. Кроме того,...