Строка новостей
Домой / Новости / ГК «Самолет» усилила клиентский сервис благодаря интеллектуальной системе управления знаниями на Naumen

ГК «Самолет» усилила клиентский сервис благодаря интеллектуальной системе управления знаниями на Naumen

Группа «Самолет» модернизировала подход к работе с клиентами, создав интуитивную базу знаний на платформе Naumen...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

До марта в macOS существовала уязвимость, которая позволяла посторонним получить доступ к папке «Загрузки»

Уязвимость появилась из-за расширенного доступа плагинов Spotlight в системе. Благодаря ей хакеры имели возможность обойти проверки безопасности Transparency, Consent, and Control (TCC) и получить доступ к конфиденциальным данным. В том числе тем, что лежат в кэше Apple Intelligence. Уязвимость нашли сотрудники Microsoft, подробно описав её в своём блоге. Тут стоит пожурить Apple, которая лишь размыто […]