Домой / Новости / Голосовой робот от «Телфин» помогает компаниям ЖКС оптимизировать обработку клиентских обращений

Голосовой робот от «Телфин» помогает компаниям ЖКС оптимизировать обработку клиентских обращений

Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» успешно реализовал проект по модернизации системы обработки входящих...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Минцифры готовит детские SIM-карты

С их помощью родители смогут запрашивать у оператора местоположение ребёнка. Об этом рассказал министр цифрового развития Максут Шадаев на форуме поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», его слова приводит «РИА Новости». По специальным SIM-картам будет нельзя зарегистрироваться на ресурсах с возрастными ограничениями: в первую очередь симки предназначены для детей до 14 лет, а для их оформления потребуется согласие […]