Домой / Новости / MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год

MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год

Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл-...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Alibaba выпустила умные очки с ИИ-ассистентом

Компания представила две модели: флагманскую Quark S1 и бюджетную G1. Главная фишка — полная интеграция с экосистемой Alibaba. Очки работают в паре с приложением ИИ-ассистента Qwen. А у того в сердце одноимённая нейросетевая модель. Возможности более-менее стандартные для этого класса устройств: могут переводить речь в реальном времени, распознавать объекты и смотреть цены в интернете, выполнять […]