Домой / Новости / «Ростелеком» повысил скорость и качество обслуживания частных клиентов благодаря новой системе CRM B2C

«Ростелеком» повысил скорость и качество обслуживания частных клиентов благодаря новой системе CRM B2C

«Ростелеком» разработал и внедрил в своем периметре CRM B2C — систему комплексной автоматизации обслуживания абонентов...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Bloomberg: Apple перенесёт релиз складного iPad на конец десятилетия

Разработка 18-дюймового складного айпэда столкнулась с рядом проблем, из-за чего изначально запланированный релиз в 2028 году был сдвинут на пару лет, — сообщил Марк Гурман из Bloomberg. Apple не устраивает два момента: складка на дисплее и вес прототипа. С первым всё понятно: компания хочет отделить айпэд от существующих решений конкурентов, избавив экран от назойливого залома. […]