Домой/Новости/«Авито Реклама» и ГК «Эркафарм» запустили инструмент для оценки влияния медийной рекламы на продажи
«Авито Реклама» и ГК «Эркафарм» запустили инструмент для оценки влияния медийной рекламы на продажи
Редактор Новостей 25.03.2025НовостиКомментарии к записи «Авито Реклама» и ГК «Эркафарм» запустили инструмент для оценки влияния медийной рекламы на продажи отключены12 Просмотры
«Авито Реклама» и ГК «Эркафарм» сообщили о сотрудничестве, задача которого — развитие аналитических решений...
Пока Роналду находился в расположении сборной Португалии, бывший инженер NASA и YouTube-блогер Марк Робер решил устроить эксперимент. Он собрал команду, придумал и построил робота-вратаря, который двигается вдоль линии ворот за 0,2 секунды. «Глаза» у машины — это несколько камер с частотой 500 кадров в секунду, так что момент удара он видят буквально по пикселям. Робер...