Приложения по подпискам стали невероятно распространенными в iOS за последние несколько лет. К концу 2018 года компания Sensor Tower, занимающаяся аналитикой приложений, составила список самых кассовых приложений для iPhone и iPad.
Список 10 лучших приложений был составлен компанией Sensor Tower эксклюзивно для Business Insider. В рейтинге перечислены 10 самых кассовых приложений для iPhone и iPad, а также указаны доходы, которые принесло каждое из них.
Приложения по подписке доминируют в топ-10, так как все самые популярные приложения предлагают какую-либо функцию с ежемесячной оплатой. К примеру, Tinder предлагает пакеты Tinder Plus и Tinder Gold, что помогло ему занять третью строчку в списке самых кассовых в этом году.
Первое место в рейтинге заняло приложение Netflix, которое принесло огромную прибыль владельцам сервиса – 790,2 миллионов долларов – только с подписок пользователей iOS-устройств. За ним следуют Tencent Video с доходом в 490,2 миллионов долларов и Tinder с 462,2 миллионами долларов.
Вот полный список приложений с их доходами за 2018 год:
- Netflix – 790,2 миллионов долларов
- Tencent Video – 490,2 миллионов долларов
- Tinder – 462,2 миллиона долларов
- iQiyi - 420,5 миллионов долларов
- Kwai (Kuaishou) – 264,5 миллиона долларов
- YouTube - 244,2 миллиона долларов
- Pandora – 225,7 миллионов долларов
- Youku – 192,9 миллиона долларов
- QQ – 159,7 миллионов долларов
- Hulu – 132,6 миллиона долларов
В дополнение к популярности сервисов по подпискам на iOS, этот список также показывает, какое значение имеет китайский рынок в App Store. Пять из 10 самых кассовых приложений принадлежат компаниям из Китая.