Домой/Гаджеты/«Долинск банк» перевел работу с обращениями юрлиц в режим 24/7, с решением Dynamika Call-центр
«Долинск банк» перевел работу с обращениями юрлиц в режим 24/7, с решением Dynamika Call-центр
Редактор Новостей 29.01.2025ГаджетыКомментарии к записи «Долинск банк» перевел работу с обращениями юрлиц в режим 24/7, с решением Dynamika Call-центр отключены5 Просмотры
Компания Dynamika расширила функциональность внедренного ранее call-центра в «Долинск банке». Теперь специалисты могут...
OpenAI запустила генератор промптов для своих нейросетей. Он самостоятельно создает запросы, которые будут работать без ошибок и галлюцинаций от ИИ. Средни достоинств отмечают: ► работает со всеми продуктами компании, включая новую ИИ-модель GPT-5 ► достаточно написать базовый запрос, что вам требуется сделать ► готовый промпт появляется за пару секунд ► работает со многими языками, включая...