Домой/Гаджеты/«Долинск банк» перевел работу с обращениями юрлиц в режим 24/7, с решением Dynamika Call-центр
«Долинск банк» перевел работу с обращениями юрлиц в режим 24/7, с решением Dynamika Call-центр
Редактор Новостей 1 час назадГаджетыКомментарии к записи «Долинск банк» перевел работу с обращениями юрлиц в режим 24/7, с решением Dynamika Call-центр отключены1 Просмотры
Компания Dynamika расширила функциональность внедренного ранее call-центра в «Долинск банке». Теперь специалисты могут...
Давайте будем честны: мы все привыкли слышать про Apple, когда речь заходит о гаджетах. Но мир технологий куда шире, чем кажется. На рынке полно крутых устройств, которые удивляют своими возможностями, удобством и даже ценой. Это вещи, которые действительно хочется использовать каждый день, и они не обязательно носят яблочный логотип. Собрал интересные гаджеты, которые уже сейчас...