Домой / Новости / CTI завершила пилот по внедрению системы CTI Omni в контакт-центре Росбанка

CTI завершила пилот по внедрению системы CTI Omni в контакт-центре Росбанка

Система призвана оптимизировать процессы удаленного обслуживания клиентов, независимо от выбранного ими канала коммуникации

Про Редактор Новостей

Проверьте также

10 эффектных обоев iPhone с северным сиянием

10 эффектных обоев iPhone с северным сиянием
Очередная неделя подошла к концу, а значит пора обновлять изображения на рабочем столе. Сегодня наслаждаемся северным сиянием. Собрали 10 обоев для ваших iPhone. Как установить эти обои на iPhone Это очень просто и делается в два этапа — загрузка и установка фоновым изображением. 1. Откройте картинку на отдельном экране, тапнув по ссылке под изображением. После...