Домой / Гаджеты / «Свеза» автоматизировала процессы продаж и управление клиентским сервисом на базе Elma365

«Свеза» автоматизировала процессы продаж и управление клиентским сервисом на базе Elma365

Компания «Свеза» провела импортозамещение платформы SAP совместно с интегратором «Мастердата». Компания «Свеза»...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

«Яндекс» анонсировал умный диктофон, в нём живёт «Алиса»

Не успела компания толком рассказать про первое носимое ИИ-устройство — умные наушники с «Алисой» — как тут же показала второе! Первый ИИ-диктофон компании выглядит минималистично: один переключатель для включения записи, один световой индикатор, одна кнопка сбоку для установки тайм-кодов. Устройство предназначено в первую очередь для корпоративных клиентов и тесно связано с облачными сервисами компании: записи […]