Домой/Гаджеты/«Свеза» автоматизировала процессы продаж и управление клиентским сервисом на базе Elma365
«Свеза» автоматизировала процессы продаж и управление клиентским сервисом на базе Elma365
Редактор Новостей 26.11.2024Гаджеты, НовостиКомментарии к записи «Свеза» автоматизировала процессы продаж и управление клиентским сервисом на базе Elma365 отключены35 Просмотры
Компания «Свеза» провела импортозамещение платформы SAP совместно с интегратором «Мастердата». Компания «Свеза»...
Блогер Кен Пиллонел, известный тем, что добавлял USB-C в iPhone и AirPods с Lightning, выпустил собственный чехол. Как вы могли догадаться, он тоже оснащён USB-C. Кейс предназначен для айфонов с портом Lightning. Он надевается на смартфон и вставляется в разъём для зарядки. Справа на чехле находится USB-C-порт, поэтому никаких переходников не требуется. Кроме того, в...