Домой / Гаджеты / «Технониколь» повышает продуктивность взаимодействия с клиентами при помощи искусственного интеллекта

«Технониколь» повышает продуктивность взаимодействия с клиентами при помощи искусственного интеллекта

«Технониколь» повышает продуктивность взаимодействия с клиентами при помощи искусственного интеллекта

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Компания vivo представила очки смешанной реальности Vision, но выпускать не собирается

По спекам новый хедсет значительно легче конкурентов — всего каких-то 400 граммов, однако в официальных характеристиках vivo указывает массу лишь самого визора, без учёта ремешка и кабеля питания. Гарнитура поддерживает управление глазами и жестами. На промоматериалах можно разглядеть ещё и традиционные VR-контроллеры, но полный список совместимых девайсов vivo пока что не раскрывает. Устройство получило microOLED-дисплеи с […]