Домой / Гаджеты / «Яндекс» запускает решение для размещения рекламы на цифровых экранах

«Яндекс» запускает решение для размещения рекламы на цифровых экранах

«Яндекс» объявил о запуске решения для размещения рекламы на цифровых экранах. Рекламодатели «Яндекс Директа»...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Компания vivo представила очки смешанной реальности Vision, но выпускать не собирается

По спекам новый хедсет значительно легче конкурентов — всего каких-то 400 граммов, однако в официальных характеристиках vivo указывает массу лишь самого визора, без учёта ремешка и кабеля питания. Гарнитура поддерживает управление глазами и жестами. На промоматериалах можно разглядеть ещё и традиционные VR-контроллеры, но полный список совместимых девайсов vivo пока что не раскрывает. Устройство получило microOLED-дисплеи с […]