Домой/Гаджеты/Рекламодатели «Директа» первыми на рынке смогут оптимизировать показы медийной рекламы на рост брендовых метрик
Рекламодатели «Директа» первыми на рынке смогут оптимизировать показы медийной рекламы на рост брендовых метрик
Редактор Новостей 10.10.2024Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Рекламодатели «Директа» первыми на рынке смогут оптимизировать показы медийной рекламы на рост брендовых метрик отключены85 Просмотры
Рекламодателям стала доступна новая умная стратегия — «Рост брендовых метрик». Рекламные технологии покажут...
Rockstar Games объявила об очередном переносе Grand Theft Auto VI. Если раньше релиз должен был состояться 26 мая 2026 года, то теперь он состоится 19 ноября 2026. Причина: необходимо дополнительное время для «полировки» игры.