Домой/Гаджеты/«ОБИТ» перешел на Naumen Service Desk для автоматизации бизнес-процессов и клиентского сервиса
«ОБИТ» перешел на Naumen Service Desk для автоматизации бизнес-процессов и клиентского сервиса
Редактор Новостей 10.10.2024Гаджеты, НовостиКомментарии к записи «ОБИТ» перешел на Naumen Service Desk для автоматизации бизнес-процессов и клиентского сервиса отключены40 Просмотры
Оператор ИТ-решений «ОБИТ» завершил внедрение Naumen Service Desk — enterprise инструмента для автоматизации управления процессами...
В умные колонки Sber добавили СберКота в качестве персонажа, он умеет общаться с детьми на одном языке. СберКот подсказывает, играет, рассказывает сказки и помогает родителям, превращая обычное устройство в доброжелательного помощника. Персонаж умеет шутить, рассказывать истории и даже проявлять инициативу. Он не дает сомнительных советов и бережно подбирает слова. Встроенный детский фильтр защищает от нежелательного...