Домой/Гаджеты/«Ростелеком контакт-центр» снизил затраты на КДП на 5,5 млн рублей за счет внедрения HRlink
«Ростелеком контакт-центр» снизил затраты на КДП на 5,5 млн рублей за счет внедрения HRlink
Редактор Новостей 4 дня назадГаджеты, НовостиКомментарии к записи «Ростелеком контакт-центр» снизил затраты на КДП на 5,5 млн рублей за счет внедрения HRlink отключены18 Просмотры
Дочерняя компания «Ростелекома» – «Ростелеком контакт-центр» – перевела кадровое делопроизводство в электронный...
Пользователи сообщают, что YouTube стал работать нормально в России. Это касается пользователей интернет-провайдеров. Отмечается, что не нужно менять IP-адрес или включать сотовую связь для доступа к платформе. У вас работает?