Домой / Android / Huawei просит помощи в развитии своей операционной системы

Huawei просит помощи в развитии своей операционной системы

Мы уже убедились, что Huawei не пропадет, даже если США не договорятся с Китаем и оставят свои санкции в силе. По крайней мере, компания сохранит доступ к ключевым компонентам для своих смартфонов и сможет продолжить их производство, используя в качестве программной платформы Hongmeng вместо Android. Другое дело – сочтут ли пользователи замену равноценной, учитывая, что популярные разработчики отказались развивать и поддерживать новую платформу.

На этой неделе на саммите в Шанхае Сяо Ран? вице-президент Huawei по стратегическому развитию? выступил с докладом об операционной системе Hongmeng. По его словам, собственная платформа компании будет базироваться на технологии Ark Compiler, которая обеспечивает операционным системам на базе ядра Linux повышенное быстродействие и производительность. Топ-менеджер выразил уверенность в том, что за этой технологией будущее, и именно она позволит Huawei выстроить успешную экосистему.

Читайте также: В Сеть попали первые скриншоты новой операционки от Huawei

Операционная система Huawei

Единственное, чего в данный момент не хватает Hongmeng, — это поддержка сторонних разработчиков. Из-за того, что предстоящая операционка будет иметь открытый исходный код, Huawei просто необходимы разработчики извне, которые помогут развить ее, превратив в полноценную экосистему. Тогда Hongmeng имеет все шансы стать новым стандартом для отрасли, обойдя Android не только по развитости, но и по аудитории пользователей, которых год от года будет становиться только больше.

Если Huawei добьется, чтобы разработчики нужных вам приложений адаптировали их для Hongmeng, вы бы отказались от Android? Ответы оставляйте в комментариях или Комментариях.

Huawei абсолютно права, что переживает за поддержку своей операционной системы сторонними разработчиками. Ведь, как ни странно, именно от них зависит то, насколько интересной платформа будет для пользователей. Если она не получит поддержку популярных сервисов, социальных сетей и банковских приложений, — пиши пропало. Впрочем, Huawei совершенно точно уверена, что проблем со сторонним ПО не будет. Иначе не пообещала бы вернуть деньги, если ее аппараты лишатся поддержки популярных приложений.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Номера телефона +7 (950) — какой оператор и кто может звонить?

Звонки с неизвестных номеров могут совершаться телефонными мошенниками и спамерами. Расскажем, кому принадлежат номера с кодом 950 и откуда с них могут звонить.

Какому оператору и региону принадлежат номера телефонов +7 (950)?

Большинство номеров с телефонным кодом +7 (950) обслуживается мобильным оператором Tele2 — ему принадлежит около 92% от их общего количества. Еще около 5% зарегистрировано у провайдера связи Мотив, остальные номера делят между собой МТС, МегаФон, SMARTS и Билайн. Территориально номера +7 (950) можно зарегистрировать в 39 регионах России: в Иркутской, Свердловской, Нижегородской, Ленинградской, Кемеровской, Омской, Челябинской, Ростовской, Тульской областях, Красноярском, Пермском и Приморском крае, а также ряде других регионов. Более подробную информацию о том, откуда именно звонят, можно узнать по цифрам самого номера. Например, если он начинается на +7 (950)-00, то звонят из Ленинградской области, а номера +7 (950)-99 зарегистрированы в Красноярском крае. Полный список кодов и закрепленных за ними регионов можно найти на специализированных ресурсах. Кроме физических SIM-карт с кодом 950 существуют и виртуальные номера с теми же цифрами — их можно арендовать с помощью специализированных сервисов в интернете. Такими услугами нередко пользуются телефонные мошенники и спамеры, чтобы получить несколько номеров для массовых обзвонов, а также иметь возможность быстро их сменить. Номера телефона +7 (950)

Кто звонит с номеров с кодом 950?

Номерами с кодом +7 (950) могут пользоваться абоненты мобильного оператора Tele2 и некоторых других провайдеров, указанных выше. Однако с них также звонят и мошенники, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы. Так, с номеров +7 (950) часто звонят:
  • Мошенники, которые представляются службой безопасности банка (Сбербанка, ВТБ, Совкомбанка и других). Нередко звонят на мессенджеры (WhatsApp и Viber).
  • Спамеры, рекламирующие юридические и банковские услуги, а также списание долгов.
  • Аферисты от имени сотрудников правоохранительных органов. Сообщают о заведении дела, после чего выманивают у жертв данные их карт или шантажируют.
  • Неизвестные с предложением сомнительных способов заработка. Обещают быстрый доход с помощью вложений и торгов на бирже ценных бумаг.
  • Мошенники, откликающиеся на объявления, которые абоненты оставляют на крупных платформах (Юла, Авито и т.д.). Пытаются обмануть своих жертв с помощью оформления доставки.
С номеров +7 (950) также могут звонить с целью прозвона — совершают вызов, а затем кладут трубку, когда абонент отвечает. Так поступают мошенники, чтобы определить, активен номер или нет.

Как узнать, кто звонит с номера 950?

Защитить себя от мошенников с номеров +7 (950) можно, если проверять звонящего на наличие жалоб от других абонентов. Делать это можно двумя способами:
  • Поиск жалоб в сети вручную — потребуется вбить номер целиком в поисковую систему любого браузера, затем просмотреть информацию о нем на сайтах, собирающих отзывы других абонентов.
  • С помощью мобильного определителя. Для проверки потребуется установить на смартфон любое понравившееся приложение-определитель, после чего вбить в его поиск номер — если он есть в базе, абонент сможет ознакомиться с жалобами на звонившего или узнать его имя. Такие программы также определяют номера во время звонка и показывают их репутацию в режиме реального времени.
Найти жалобы на номер +7 (950) можно, если он уже где-то засветился, т.е. с него уже обзванивали других людей. Однако мошенники нередко меняют номера, поэтому некоторые из них могут быть без отзывов вовсе — это еще не означает, что номер безопасен. В этом случае помочь могут виртуальные секретари. Это умные помощники, разработанные на базе искусственного интеллекта — подключить их можно у своего мобильного оператора. Секретари самостоятельно отвечают на звонок, если этого не сделал абонент, а затем записывают весь разговор. Как только вызов окончен, содержимое разговора отправляется абоненту в указанный мессенджер, на почту или через SMS-сообщение в виде текстового или голосового файла.