Домой/Гаджеты/Первый клиент «Точки», пострадавший из-за ситуации с «Киви», получил выплату от компании
Первый клиент «Точки», пострадавший из-за ситуации с «Киви», получил выплату от компании
Редактор Новостей 05.03.2024Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Первый клиент «Точки», пострадавший из-за ситуации с «Киви», получил выплату от компании отключены54 Просмотры
АО «Точка» перечислило выплату первому своему клиенту, который обслуживался в филиале «Точка Банка Киви», и чей...
Apple запустила в Европе программу Apple Diagnostics for Self Service Repair для самостоятельной диагностики iPhone, Mac и Studio Display. Она позволяет пользователям проверить работу всех компонентов и определить, какие из них нуждаются в ремонте. Аналогичный инструмент используется для диагностики в авторизованных сервисных центрах Apple перед ремонтом устройств.