Домой/Гаджеты/Как крупным компаниям масштабировать клиентский сервис без потери качества
Как крупным компаниям масштабировать клиентский сервис без потери качества
Редактор Новостей 21.02.2024Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Как крупным компаниям масштабировать клиентский сервис без потери качества отключены34 Просмотры
Искусственный интеллект, нейросети и чат-боты меняют наше представление о клиентском сервисе. Но так ли они важны...
Infinix объявляет о старте месяца подарков и скидок на свою продукцию в честь празднования третьего дня рождения бренда в России. Последние новинки и популярные модели компании можно будет приобрести в июле с выгодой до 35%. Самым активным фанатам Infinix подарит ценные призы в многочисленных активностях, которые пройдут в официальных группах в ВК и Telegram. Пользователи,...