Домой/Гаджеты/Примсоцбанк упорядочил и цифровизировал взаимодействие с клиентами благодаря Dynamika CRM
Примсоцбанк упорядочил и цифровизировал взаимодействие с клиентами благодаря Dynamika CRM
Редактор Новостей 16.02.2024Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Примсоцбанк упорядочил и цифровизировал взаимодействие с клиентами благодаря Dynamika CRM отключены109 Просмотры
Компания «Динамика» внедрила в Примсоцбанке CRM-систему, которая помогает оцифровать весь процесс продаж. Решение...
С 23 июля зарядные станции проекта «Энергия Москвы» переходят с бесплатного на платный режим работы. Завершился почти пятилетний этап пилотного проекта. Теперь на всех действующих ЭЗС будет установлен среднерыночный тариф. Власти уверяют, что это решение позволит ускорить развитие зарядной инфраструктуры: с этого года в столице планируют устанавливать до 500 быстрых станций ежегодно. Как отмечают в...