Домой/Гаджеты/Примсоцбанк упорядочил и цифровизировал взаимодействие с клиентами благодаря Dynamika CRM
Примсоцбанк упорядочил и цифровизировал взаимодействие с клиентами благодаря Dynamika CRM
Редактор Новостей 16.02.2024Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Примсоцбанк упорядочил и цифровизировал взаимодействие с клиентами благодаря Dynamika CRM отключены112 Просмотры
Компания «Динамика» внедрила в Примсоцбанке CRM-систему, которая помогает оцифровать весь процесс продаж. Решение...
Итак, в комментариях под прошлым материалом на тему интернета в Китае многие сначала зачем-то приписали мне какую-то там позицию (несмотря на дисклеймер, да), а потом многие ужаснулись, мол, какой плохой там интернет, всё закрыто, ничего нельзя. Так вот, после прочтения этой статьи Великий Китайский Файрвол вам покажется главным оплотом свободы в мире. Гарантирую. 📍 И...