Домой/Гаджеты/Доля собственных торговых марок и эксклюзивных товаров достигла 15% от общих продаж «М.Видео-Эльдорадо» в 2023 году
Доля собственных торговых марок и эксклюзивных товаров достигла 15% от общих продаж «М.Видео-Эльдорадо» в 2023 году
Редактор Новостей 14.02.2024Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Доля собственных торговых марок и эксклюзивных товаров достигла 15% от общих продаж «М.Видео-Эльдорадо» в 2023 году отключены81 Просмотры
Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой...
Каждый год вокруг iPhone разворачивается целая эпопея. Сначала слухи и утечки, потом презентация, первые «вау» и скепсис. В этом году ситуация не изменилась, но есть и некоторые сдвиги в пользу более бюджетных моделей. С iPhone 17 Pro ситуация особенная. Если iPhone 15 Pro принёс титан и заметное похудение, а iPhone 16 Pro укрепил камеры и...