Домой/Гаджеты/«Динамика» улучшает качество обслуживания клиентов в банке благодаря обновлению «Фронт-офиса»
«Динамика» улучшает качество обслуживания клиентов в банке благодаря обновлению «Фронт-офиса»
Редактор Новостей 25.01.2024Гаджеты, НовостиКомментарии к записи «Динамика» улучшает качество обслуживания клиентов в банке благодаря обновлению «Фронт-офиса» отключены71 Просмотры
«Динамика» улучшила функционал «Фронт-офиса», представив новую функцию для контроля качества. Обновленное решение...
Депутаты Госдумы предложили ограничить рост цен на такси более чем на 20% в часы пик. Об этом Газете.Ru сообщил один из авторов инициативы, первый заместитель председателя комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев. Из личного опыта: вчера воспользовался услугами такси. Водитель выбрал маршрут, который оказался на 500–700 метров длиннее оптимального. Важно, чтобы такие ситуации учитывались, и...