Домой/Гаджеты/«Динамика» улучшает качество обслуживания клиентов в банке благодаря обновлению «Фронт-офиса»
«Динамика» улучшает качество обслуживания клиентов в банке благодаря обновлению «Фронт-офиса»
Редактор Новостей 25.01.2024Гаджеты, НовостиКомментарии к записи «Динамика» улучшает качество обслуживания клиентов в банке благодаря обновлению «Фронт-офиса» отключены74 Просмотры
«Динамика» улучшила функционал «Фронт-офиса», представив новую функцию для контроля качества. Обновленное решение...
Специалисты iFixit добрались до нового iPhone Air. Они изучили строение смартфона и объяснили, как удалось добиться толщины в 5,6 мм. Главный приём — нестандартная компоновка. Часть материнской платы инженеры перенесли прямо в «блок» камеры. Это позволило освободить место под крупную батарею в металлическом корпусе и снизить риск повреждения платы при изгибе устройства. Каркас выполнен из...