Домой / Гаджеты / «Нота» оптимизировала работу с контрагентами в CRM-платформе с помощью технологий «СКБ Контур»

«Нота» оптимизировала работу с контрагентами в CRM-платформе с помощью технологий «СКБ Контур»

Новый российский вендор «Нота» (холдинг «Т1») завершил интеграцию ИТ-продукта «Нота модус» (ранее — «T1 CRM») с сервисом...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Операторы по требованию Минцифры РФ начали блокировать SMS и интернет россиянам, вернувшимся из-за рубежа

На прошлой неделе мы писали, что Минцифры собирается ввести «период охлаждения» SIM-карт всех россиян, вернувшихся из-за рубежа или отключавших свою симку более чем на 72 часа. Это означает, что им будут недоступны все SMS, а также интернет-ресурсы, за исключением сервисов, входящих в «белый список». Сегодня, 10 ноября, пользователи начали сообщать, что этот сценарий уже начали […]