Домой / Гаджеты / «Ингосстрах» внедрил систему сервисной поддержки и управления внутренними услугами на базе платформы Naumen Service Desk

«Ингосстрах» внедрил систему сервисной поддержки и управления внутренними услугами на базе платформы Naumen Service Desk

«Ингосстрах» внедрил ITSM-систему для сервисной поддержки более 8 тыс. сотрудников и свыше 30 тыс. агентов страховой...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Никакой спутник не переживёт солнечную бурю 1859 года без потерь

Астрономы Европейского космического агентства смоделировали геомагнитную бурю, равную по силе событию Кэррингтона — мощнейшей солнечной буре в истории Земли. Результат оказался неутешительным: ни один космический аппарат не сможет пережить событие без серьёзных повреждений. Эксперимент поставили с целью проверки готовности спутника Sentinel-1D, который отправится наблюдать за нашей планетой в ноябре. Попутно учёные хотели оценить ущерб от […]