Домой/Гаджеты/«Новикомбанк» упростил работу операторов контакт-центра благодаря базе знаний на Naumen KMS
«Новикомбанк» упростил работу операторов контакт-центра благодаря базе знаний на Naumen KMS
Редактор Новостей 18.10.2023Гаджеты, НовостиКомментарии к записи «Новикомбанк» упростил работу операторов контакт-центра благодаря базе знаний на Naumen KMS отключены94 Просмотры
«Новикомбанк» (опорный банк «Ростеха») внедрил в контакт-центре базу знаний на основе платформы Naumen KMS. Решение...
Депутаты Госдумы предложили ограничить рост цен на такси более чем на 20% в часы пик. Об этом Газете.Ru сообщил один из авторов инициативы, первый заместитель председателя комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев. Из личного опыта: вчера воспользовался услугами такси. Водитель выбрал маршрут, который оказался на 500–700 метров длиннее оптимального. Важно, чтобы такие ситуации учитывались, и...