Домой / Гаджеты / Исследование: продавцы маркетплейсов предпочитают товарную рекламу и таргетинг

Исследование: продавцы маркетплейсов предпочитают товарную рекламу и таргетинг

Аналитики Smart Placement Ads совместно с «Детским миром» опросили представителей малого и среднего бизнеса, реализующих...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Как игры помогают детям учиться в разных странах. Например, Red Dead Redemption 2 на уроках истории в Америке

Как игры помогают детям учиться в разных странах. Например, Red Dead Redemption 2 на уроках истории в Америке
Игровая индустрия уже очень давно (со времен NES и Super Nintendo) вышла за привычные рамки развлекательного конструкта, но дискус вокруг нее все еще вертится на уровне «игрушки для детей, которые этих самых детей и портят». Что не может не печалить. Поэтому сегодня мы посмотрим, как в разных странах используют игры для интерактивного обучения. База для...