Строка новостей
Домой / Новости / «Лаборатория Касперского»: каждый десятый школьник-геймер уделяет онлайн-играм все свободное время

«Лаборатория Касперского»: каждый десятый школьник-геймер уделяет онлайн-играм все свободное время

Каждый пятый играющий ребенок сообщил, что других хобби у него нет

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS
Apple известна тем, что уделяет большое внимание рекламе айфонов. Компания регулярно выпускает новые ролики, но есть видео, которые вы, вероятно, никогда не видели. Это потому что они показывались только в Японии. В 2017 году Apple запустила рекламную кампанию, чтобы убедить пользователей раскладушек перейти на iOS. Фишка роликов была в том, что iPhone 8 рекламировали куклы-двойники...