Домой / Гаджеты / ВТБ внедрил текстовую аналитику для оценки обращений клиентов

ВТБ внедрил текстовую аналитику для оценки обращений клиентов

ВТБ запускает текстовую аналитику сообщений, поступающих в контакт-центр банка. Она будет автоматически распознавать...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Apple вернула «Жидкое стекло» в четвёртой бете iOS 26

Компания настолько резко убавила полупрозрачность интерфейса в предыдущей бете, что многие решили, будто Apple и вовсе отказалась от нового дизайна Liquid Glass. Паниковать было рано! В четвёртой бете дизайнеры добились золотой середины между «жидкостью» стекла и читаемостью текста. Уведомления вернулись к изначальному уровню прозрачности, но теперь при прокрутке нотификаций обои на экране блокировки автоматом становятся […]