Домой / Мобильные новости / Apple троллит компании, участвующие в CES 2019

Apple троллит компании, участвующие в CES 2019

В самом сердце Лас-Вегаса, где на следующей неделе стартует Consumer Electronics Show, Apple установила гигантский баннер, рекламирующий безопасность своих устройств.

На рекламном щите, который заметил журналист Крис Веласко из Engadget, написан знаменитый туристический слоган Лас-Вегаса: «Что происходит в Вегасе, остается в Вегасе». Apple слегка изменила его: «Что происходит на вашем iPhone, остается на вашем iPhone».

Ежегодную выставку CES посещают тысячи участников из индустрии технологий, а также представители средств массовой информации. Решение Apple разместить здесь рекламный щит выглядит интересным, так как компания не участвует в выставке.

Конкуренты корпорации из Купертино, такие как Amazon, Samsung и Google, продемонстрируют на CES 2019 устройства для умного дома, смартфоны и другие продукты, и, хотя сотрудники Apple будут присутствовать на мероприятии, компания не анонсирует никаких продуктов.

Очевидно, что рекламный баннер предназначен для посетителей CES, так как на мероприятии будут представлены продукты различных компаний с меньшей степенью защиты конфиденциальности. Также на рекламном щите присутствует ссылка на специальный сайт Apple, посвященный безопасности данных.

Выставка бытовой электроники начнётся во вторник, 8 января, и продлится до конца недели.


Про Редактор Новостей

Проверьте также

В России выросли продажи электронных книг, роутеров и зарядок для автомобилей

В апреле продажи товаров для умного дома выросли в 1,5 раза, а роутеров — почти на 30 процентов, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. В начале дачного сезона вырос спрос на наушники, электронные книги и автомобильные аксессуары, которые нужны для загородных поездок. Эти сведения получены на основе данных продаж сети МегаФон и Yota. В России чаще стали использовать системы умного дома для обустройства дач. В денежном эквиваленте продажи товаров данной категории выросли по итогам апреля на 43%, в штучном эквиваленте — на 54%. В прошлом месяце больше всего покупали умные розетки, датчики движения, температуры и влажности, а также метеостанции. В сегменте портативной техники заметно выросли продажи электронных книг и планшетов (средний рост 18%). Среди главных предпочтений — гаджеты от российской марки Topdevice, корейской Samsung и китайских брендов. Также на 16% выросли продажи проводных наушников. Зарядка смартфона в машине Доступность мобильного интернета очень важна при отдыхе за городом, поэтому популярность роутеров выросла на 31%, а на мобильные роутеры с SIM-картой — на 12%. Больше всего их приобретают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодарскм крае, Югре и Самарской области. Заметный рост также показали разные автомобильные аксессуары. Например, уровень продаж автомобильных зарядок вырос на 66%, держателей для смартфонов — на 14%. В Ростовской области максимальный рост продаж пришелся на зарядные устройства для машин — количественно они выросли на 39%, денежно на 323%. Также жители региона стали активнее покупать наушники, электронные книги и мобильные роутеры.