Домой/Гаджеты/В Wildberries исследовали изменение потребительского поведения за последние три года
В Wildberries исследовали изменение потребительского поведения за последние три года
Редактор Новостей 07.04.2023Гаджеты, НовостиКомментарии к записи В Wildberries исследовали изменение потребительского поведения за последние три года отключены148 Просмотры
Онлайн-шопологиков стало больше в четыре раза с 2020 г.
Код Дурова сообщил, что в России ограничили регистрацию новых аккаунтов в Telegram и WhatsApp* (принадлежит Meta, запрещенной в России и признанной экстремистской) через SMS и голосовые вызовы. По данным издания, российские операторы связи получили распоряжение заблокировать передачу сообщений и звонков, которые используются для подтверждения регистрации в этих мессенджерах. Из-за этого часть пользователей теперь не сможет...