Домой / Android / Samsung работает над альтернативой смартфона, которого нет

Samsung работает над альтернативой смартфона, которого нет

А помните был такой смартфон у Samsung, который назывался Galaxy Fold? Дебютировавшее в феврале этого года необычное устройство было очень амбициозным и долгожданным продуктом, но, к сожалению, судьба его оказалась незавидна, так как первый складной смартфон, как понятно из этой формулировки, был первым в своем роде коммерческим устройством, а первый блин, как мы все знаем, часто выходит комом.

Красивый и необычный Galaxy Fold постигла неудача, связанная с одним из дисплеев смартфона, а именно его гибким дисплеем. Как отмечают многие журналисты, именно это заставило компанию отложить запуск. Хотя Samsung еще не объявила о новой дате запуска Galaxy Fold, Бюро по патентам и товарным знакам США выдало Samsung новый патент, касающийся альтернативного складного смартфона, основанного на так называемой концепции «Fold-Out».

Патент описывает устройство со складным дисплеем, которое может быть как в сложенном состоянии, так и в разложенном, также то, что оно состоит из двух половин. Между двумя половинами корпуса устройство имеется соединительный элемент, соединяющий первую часть корпуса со второй, и специальный блок, который предназначен для предотвращения складывания половинок корпуса в направлении изгибания, когда устройство находится в развернутом положении.

Как видно на изображении из патента, блокирующий механизм состоит из двух основных частей: скользящей вдоль корпуса крышки и откидного блокиратора. Таким образом, в разложенном состоянии крышка, закрепленная в пазах на гранях корпуса, сдвигается в сторону, а блокиратор переводится в такое положение, чтобы сопротивляться крышке. Для того чтобы сложить устройство пополам, вам необходимо переместить блокиратор в исходное положение и сдвинуть крышку на другую половину корпуса устройства.

В настоящее время Samsung устраняет проблемы, связанные со смартфоном Galaxy Fold. Ожидается, что она заправит защитный слой дисплея в корпус или в рамку по периметру дисплея, а также прикроет зазоры в верхней и нижней частях шарнира, чтобы предотвратить повреждение складываемого дисплея различным мелким мусором изнутри. Пока официального подтверждения не было, но ожидается, что смартфон поступит в продажу уже в следующем месяце. Источник

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Номера телефона +7 (950) — какой оператор и кто может звонить?

Звонки с неизвестных номеров могут совершаться телефонными мошенниками и спамерами. Расскажем, кому принадлежат номера с кодом 950 и откуда с них могут звонить.

Какому оператору и региону принадлежат номера телефонов +7 (950)?

Большинство номеров с телефонным кодом +7 (950) обслуживается мобильным оператором Tele2 — ему принадлежит около 92% от их общего количества. Еще около 5% зарегистрировано у провайдера связи Мотив, остальные номера делят между собой МТС, МегаФон, SMARTS и Билайн. Территориально номера +7 (950) можно зарегистрировать в 39 регионах России: в Иркутской, Свердловской, Нижегородской, Ленинградской, Кемеровской, Омской, Челябинской, Ростовской, Тульской областях, Красноярском, Пермском и Приморском крае, а также ряде других регионов. Более подробную информацию о том, откуда именно звонят, можно узнать по цифрам самого номера. Например, если он начинается на +7 (950)-00, то звонят из Ленинградской области, а номера +7 (950)-99 зарегистрированы в Красноярском крае. Полный список кодов и закрепленных за ними регионов можно найти на специализированных ресурсах. Кроме физических SIM-карт с кодом 950 существуют и виртуальные номера с теми же цифрами — их можно арендовать с помощью специализированных сервисов в интернете. Такими услугами нередко пользуются телефонные мошенники и спамеры, чтобы получить несколько номеров для массовых обзвонов, а также иметь возможность быстро их сменить. Номера телефона +7 (950)

Кто звонит с номеров с кодом 950?

Номерами с кодом +7 (950) могут пользоваться абоненты мобильного оператора Tele2 и некоторых других провайдеров, указанных выше. Однако с них также звонят и мошенники, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы. Так, с номеров +7 (950) часто звонят:
  • Мошенники, которые представляются службой безопасности банка (Сбербанка, ВТБ, Совкомбанка и других). Нередко звонят на мессенджеры (WhatsApp и Viber).
  • Спамеры, рекламирующие юридические и банковские услуги, а также списание долгов.
  • Аферисты от имени сотрудников правоохранительных органов. Сообщают о заведении дела, после чего выманивают у жертв данные их карт или шантажируют.
  • Неизвестные с предложением сомнительных способов заработка. Обещают быстрый доход с помощью вложений и торгов на бирже ценных бумаг.
  • Мошенники, откликающиеся на объявления, которые абоненты оставляют на крупных платформах (Юла, Авито и т.д.). Пытаются обмануть своих жертв с помощью оформления доставки.
С номеров +7 (950) также могут звонить с целью прозвона — совершают вызов, а затем кладут трубку, когда абонент отвечает. Так поступают мошенники, чтобы определить, активен номер или нет.

Как узнать, кто звонит с номера 950?

Защитить себя от мошенников с номеров +7 (950) можно, если проверять звонящего на наличие жалоб от других абонентов. Делать это можно двумя способами:
  • Поиск жалоб в сети вручную — потребуется вбить номер целиком в поисковую систему любого браузера, затем просмотреть информацию о нем на сайтах, собирающих отзывы других абонентов.
  • С помощью мобильного определителя. Для проверки потребуется установить на смартфон любое понравившееся приложение-определитель, после чего вбить в его поиск номер — если он есть в базе, абонент сможет ознакомиться с жалобами на звонившего или узнать его имя. Такие программы также определяют номера во время звонка и показывают их репутацию в режиме реального времени.
Найти жалобы на номер +7 (950) можно, если он уже где-то засветился, т.е. с него уже обзванивали других людей. Однако мошенники нередко меняют номера, поэтому некоторые из них могут быть без отзывов вовсе — это еще не означает, что номер безопасен. В этом случае помочь могут виртуальные секретари. Это умные помощники, разработанные на базе искусственного интеллекта — подключить их можно у своего мобильного оператора. Секретари самостоятельно отвечают на звонок, если этого не сделал абонент, а затем записывают весь разговор. Как только вызов окончен, содержимое разговора отправляется абоненту в указанный мессенджер, на почту или через SMS-сообщение в виде текстового или голосового файла.