Безопасность и конфиденциальность личных данных – один из главных приоритетов Apple на сегодняшний день, о чём неоднократно высказывался генеральный директор компании Тим Кук. Корпорация непрерывно совершенствует механизмы защиты от отслеживания в Safari, чтобы пользователи были действительно уверены в том, что персональные данные не будут переданы третьим лицам.
В ближайшее время Apple выпустит обновление своего фирменного браузера Safari — на этот раз упор был вновь сделан на безопасность. К слову, речь не идёт о полном запрете отслеживания данных — ведь в этом случае сотрудничество с рекламодателями станет просто невозможным. Корпорация нашла некий компромисс, который устроит обе стороны — как и рекламные сети, так и самих пользователей.
Дело в том, что многие сайты собирают персональные данные — геопозицию, пол, возраст и многое другое, включая разрешение экрана и версию браузера. Всё это позволяет в точности идентифицировать посетителя, так как совокупность этих параметров является уникальной.
Грубо говоря, пользователь оставляет свой «след» в Интернете, по которому рекламодатели могут определить его предпочтения. И если в будущем он решит перейти на страницу представленного товара (даже просто введя адрес в строке), создатели веб-страницы будут знать, что пользователь пришёл именно от рекламодателя.
Что предлагает Apple? Компания собирается заблокировать эти данные на 24-48 часов. Таким образом, отчет о просмотре баннера или клика дойдет до рекламодателей с заметной задержкой. Также корпорация изменит уникальные номера для обозначения пользователей, сократив их до 64. Всё это заметно осложнит идентификацию личности, и сделает пребыванием в Сети более безопасным.
Как сообщает зарубежное издание Enganget, новая версия Safari будет доступна для загрузки во второй половине года. Изменения коснутся как настольной версии, так и мобильного аналога. Источник