Строка новостей
Домой / Android / В Safari появится новый механизм защиты от слежки

В Safari появится новый механизм защиты от слежки

Безопасность и конфиденциальность личных данных – один из главных приоритетов Apple на сегодняшний день, о чём неоднократно высказывался генеральный директор компании Тим Кук. Корпорация непрерывно совершенствует механизмы защиты от отслеживания в Safari, чтобы пользователи были действительно уверены в том, что персональные данные не будут переданы третьим лицам.

В ближайшее время Apple выпустит обновление своего фирменного браузера Safari — на этот раз упор был вновь сделан на безопасность. К слову, речь не идёт о полном запрете отслеживания данных — ведь в этом случае сотрудничество с рекламодателями станет просто невозможным. Корпорация нашла некий компромисс, который устроит обе стороны — как и рекламные сети, так и самих пользователей.

Дело в том, что многие сайты собирают персональные данные — геопозицию, пол, возраст и многое другое, включая разрешение экрана и версию браузера. Всё это позволяет в точности идентифицировать посетителя, так как совокупность этих параметров является уникальной.

Грубо говоря, пользователь оставляет свой «след» в Интернете, по которому рекламодатели могут определить его предпочтения. И если в будущем он решит перейти на страницу представленного товара (даже просто введя адрес в строке), создатели веб-страницы будут знать, что пользователь пришёл именно от рекламодателя.

Что предлагает Apple? Компания собирается заблокировать эти данные на 24-48 часов. Таким образом, отчет о просмотре баннера или клика дойдет до рекламодателей с заметной задержкой. Также корпорация изменит уникальные номера для обозначения пользователей, сократив их до 64. Всё это заметно осложнит идентификацию личности, и сделает пребыванием в Сети более безопасным.

Как сообщает зарубежное издание Enganget, новая версия Safari будет доступна для загрузки во второй половине года. Изменения коснутся как настольной версии, так и мобильного аналога. Источник

Про Редактор Новостей

Проверьте также

В России выросли продажи электронных книг, роутеров и зарядок для автомобилей

В апреле продажи товаров для умного дома выросли в 1,5 раза, а роутеров — почти на 30 процентов, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. В начале дачного сезона вырос спрос на наушники, электронные книги и автомобильные аксессуары, которые нужны для загородных поездок. Эти сведения получены на основе данных продаж сети МегаФон и Yota. В России чаще стали использовать системы умного дома для обустройства дач. В денежном эквиваленте продажи товаров данной категории выросли по итогам апреля на 43%, в штучном эквиваленте — на 54%. В прошлом месяце больше всего покупали умные розетки, датчики движения, температуры и влажности, а также метеостанции. В сегменте портативной техники заметно выросли продажи электронных книг и планшетов (средний рост 18%). Среди главных предпочтений — гаджеты от российской марки Topdevice, корейской Samsung и китайских брендов. Также на 16% выросли продажи проводных наушников. Зарядка смартфона в машине Доступность мобильного интернета очень важна при отдыхе за городом, поэтому популярность роутеров выросла на 31%, а на мобильные роутеры с SIM-картой — на 12%. Больше всего их приобретают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодарскм крае, Югре и Самарской области. Заметный рост также показали разные автомобильные аксессуары. Например, уровень продаж автомобильных зарядок вырос на 66%, держателей для смартфонов — на 14%. В Ростовской области максимальный рост продаж пришелся на зарядные устройства для машин — количественно они выросли на 39%, денежно на 323%. Также жители региона стали активнее покупать наушники, электронные книги и мобильные роутеры.