Домой / Новости / Контакт-центр «Энергосбыт плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Контакт-центр «Энергосбыт плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тыс. вызовов ежемесячно.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Apple Watch Ultra 3 не получат никаких внутренних изменений

Apple Watch Ultra 3 не получат никаких внутренних изменений
Apple Watch Ultra третьего поколения практически ничем не будут отличаться от текущей модели, сообщил аналитик Минг-Чи Куо. Компания может внесет небольшие изменения, но на новый дисплей, процессор и датчики рассчитывать не стоит. Вероятно, все новые функции будут только программными. Новые Apple Watch Ultra будут представлены в этом году вместе с iPhone 16. Также в этом...