Домой / Новости / Mail.ru Group запустила инструмент для расчета охвата по отдельным контекстным фразам в myTarget

Mail.ru Group запустила инструмент для расчета охвата по отдельным контекстным фразам в myTarget

Новое решение позволит рекламодателям на этапе настройки кампании понимать предварительный охват запросов и корректировать список до запуска рекламы.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Учёные научились следить за людьми по тому, как они мешают сигналу Wi-Fi

Учёные из Римского университета Ла Сапиенца разработали метод, по которому человека можно отследить с точностью 95,5 %. Для этого нужно, чтобы он находился в зоне покрытия Wi-Fi — даже без телефона. Пока Wi-Fi точка работает, она испускает сигнал. При встрече с телом человека сигнал этот искажается определенным образом — меняется фаза и амплитуда электромагнитных волн. […]