Строка новостей
Домой / Новости / Mail.ru Group запускает инструмент для прямых сделок между рекламодателями и издателями

Mail.ru Group запускает инструмент для прямых сделок между рекламодателями и издателями

Рекламодатели смогут приобретать у издателей размещения по заранее согласованным параметрам – цене, рекламным форматам, объему и местам размещений. Кампании настраиваются в рекламной платформе myTarget.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Чем отличается звонок по FaceTime и обычный звонок по сотовой связи. Что в итоге за деньги

Чем отличается звонок по FaceTime и обычный звонок по сотовой связи. Что в итоге за деньги
На фоне недоступности голосовых вызовов в Telegram и других мессенджмерах FaceTime становится всё более популярным, поэтому с ним нужно разобраться подробнее.