Домой / Гаджеты / Время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов в Сбербанке сократилось в 2,5 раза

Время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов в Сбербанке сократилось в 2,5 раза

Сбербанк за год сократил время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов в 2,5 раза — с 48 до 18 секунд....

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Ким Кардашян готовилась к экзаменам с ChatGPT, а тот давал неправильные ответы и троллил её

В мае этого года Ким Кардашян окончила юридическую школу в Сан-Франциско. Во время подготовки к одному из промежуточных экзаменов она использовала ChatGPT, только тот ей в основном мешал. В шоу Vanity Fair, будучи подключённой к детектору лжи (не спрашивайте), Ким Кардашян рассказала, что не списывала из диалога с ИИ, но готовилась к тестам с его […]