Домой/Гаджеты/«Магнит» и «Билайн» разработали совместный инструмент для оценки эффективности ТВ-рекламы
«Магнит» и «Билайн» разработали совместный инструмент для оценки эффективности ТВ-рекламы
Редактор Новостей 27.10.2022Гаджеты, НовостиКомментарии к записи «Магнит» и «Билайн» разработали совместный инструмент для оценки эффективности ТВ-рекламы отключены153 Просмотры
«Магнит» при участии «Билайна» создал собственную методологию для оценки эффективности влияния ТВ-рекламы на...
Недавно отгремела новость о запрете доступа к большому количеству сайтов, где можно смотреть аниме в России. Ситуация печальная, причины тоже не самые приятные. Но сегодня не об этом. Сегодня я хочу поговорить о цензуре и запретах не у нас. За что запрещают аниме, например, в Китае, Австралии или даже самой Японии. И нет, речь пойдет...