Домой/Гаджеты/«Банк Синара» расширил использование Naumen Service Desk для соответствия требованиям Центробанка России
«Банк Синара» расширил использование Naumen Service Desk для соответствия требованиям Центробанка России
Редактор Новостей 11.10.2022Гаджеты, НовостиКомментарии к записи «Банк Синара» расширил использование Naumen Service Desk для соответствия требованиям Центробанка России отключены200 Просмотры
Банк «Синара» (ранее — «СКБ-банк») модернизировал систему управления ИТ-инфраструктурой, расширив использование...
Активация SIM-карт по завершении «периода охлаждения» будет занимать от 10 секунд до нескольких минут после авторизации по капче, сообщили ТАСС в Минцифры. Точное время будет зависеть от загруженности сети. Также в ведомстве сообщили, что временная блокировка SIM-карты будет происходить сразу после возвращения в домашнюю сеть. Пользователю не будут приходить другие СМС, кроме инструкции со ссылкой...