Домой / Гаджеты / Naumen Contact Center в два раза сократил долю потерянных входящих звонков в контакт-центре Home Shopping Russia

Naumen Contact Center в два раза сократил долю потерянных входящих звонков в контакт-центре Home Shopping Russia

Контактный центр «Хомтелеком24» (входит в ГК «Мой мир») перевел на платформу Naumen Contact Center обслуживание входящих...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Умный помощник СберКот появился в колонках Sber. Он создан специально для детей

Умный помощник СберКот появился в колонках Sber. Он создан специально для детей
В умные колонки Sber добавили СберКота в качестве персонажа, он умеет общаться с детьми на одном языке. СберКот подсказывает, играет, рассказывает сказки и помогает родителям, превращая обычное устройство в доброжелательного помощника. Персонаж умеет шутить, рассказывать истории и даже проявлять инициативу. Он не дает сомнительных советов и бережно подбирает слова. Встроенный детский фильтр защищает от нежелательного...