Домой/Гаджеты/«М.Видео-Эльдорадо» запустила расширенную аналитику по трафику и спросу на электронику в личном кабинете поставщика
«М.Видео-Эльдорадо» запустила расширенную аналитику по трафику и спросу на электронику в личном кабинете поставщика
Редактор Новостей 17.08.2022Гаджеты, НовостиКомментарии к записи «М.Видео-Эльдорадо» запустила расширенную аналитику по трафику и спросу на электронику в личном кабинете поставщика отключены218 Просмотры
Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой...
Вышедший в конце сентября iPhone Air не сыскал популярности у массового покупателя. Спрос на гаджет, несмотря на уникальный дизайн, стремительно падает. И уже сейчас кажется очевидным, что линейку ждет судьба mini- и Plus-моделей. И это не удивительно: смартфон с флагманским ценником от 999 долларов и во многом бюджетными характеристиками изначально выглядел очевидно неудачной идеей. Нюансы,...