Домой/Гаджеты/«Норбит» автоматизировала процессы Servicedesk для ювелирной сети «585*золотой»
«Норбит» автоматизировала процессы Servicedesk для ювелирной сети «585*золотой»
Редактор Новостей 07.07.2022Гаджеты, НовостиКомментарии к записи «Норбит» автоматизировала процессы Servicedesk для ювелирной сети «585*золотой» отключены122 Просмотры
«Норбит» (входит в группу «Ланит») усовершенствовала прием и распределение сервисных заявок от пользователей...
Авторитетный журналист Марк Гурман поделился новой информацией про грядущие устройства Apple. По его данным, компания готовит настольного робота со встроенным Apple Intelligence. Это будет совершенно новая категория гаджетов купертиновцев в сегменте домашней техники. Это, вероятно, будет некий аналог HomePod с дисплеем. Девайс будет основан на робототехнике. Идея, как говорит Гурман, заключается в том, что дисплей...