Домой / Гаджеты / Как затащить зрителей в онлайн-кинотеатры

Как затащить зрителей в онлайн-кинотеатры

Будущее за онлайн-сервисами. И за примерами далеко ходить не надо: доставка еды или службы по заказу такси работают отлично. В то же время не всем удаётся легко и просто перейти из офлайна в онлайн.

Как пример — акция, запущенная Rambler Group. Компания придумала абонемент: по нему можно посмотреть один фильм в сутки в кинотеатре в сетях «Синема Парк» и «Формула Кино», а также неограниченное количество фильмов в онлайн-кинотеатре Okko. Цель акции — привлечь клиентов обычных кинотеатров в онлайн.

Почему люди не смотрят кино дома?

Основная проблема в привлечении зрителей в онлайн-кинотеатры — это сами зрители. Средний портрет посетителя кинотеатра, по данным Фонда кино, таков: это женщина в возрасте 29 лет, которая ходит в кино как минимум раз в месяц и, скорее всего, смотрит его с друзьями.

Последняя особенность как раз-таки и стала главной проблемой для онлайн-кинотеатров. Получается, что для многих зрителей поход в кино — это повод встретиться с друзьями.

Онлайн-формат предполагает, что человек смотрит кино дома. Это значит, что единственный способ посмотреть фильм вместе с друзьями — пригласить их в гости. Поэтому онлайн-кинотеатры интересны либо очень гостеприимным зрителям, либо, наоборот, нелюдимым одиночкам. Все остальные, если верить статистике, выбирают поход в кинотеатр.

Привлечение зрителей не единственная проблема

Онлайн-кино попадает в очень сложное положение. С одной стороны, в онлайне лишаешься привычных атрибутов кино: дома нет стойки с закусками и попкорном, да и билеты на задний ряд не купишь. Это небольшие, но очень важные для многих традиции.

С другой стороны, онлайн-площадки вынуждены конкурировать не только друг с другом и обычными кинотеатрами, но и с пиратскими сайтами, где клиент получает тот же фильм, но бесплатно. Сразу после неизменной рекламы казино или букмекерского сервиса. Онлайн-кинотеатры пока не смогли создать уникальный продукт, и зритель не понимает, за что он платит.

Вот и получается, что онлайн-кинотеатрам остаётся два пути развития: либо они научатся развлекать своих клиентов, либо придумают, как бороться с пиратским контентом. Как только зрителю станет проще заплатить, чем «пиратить», вопрос будет решён. С музыкой это сработало, сработает и с кино.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS
Apple известна тем, что уделяет большое внимание рекламе айфонов. Компания регулярно выпускает новые ролики, но есть видео, которые вы, вероятно, никогда не видели. Это потому что они показывались только в Японии. В 2017 году Apple запустила рекламную кампанию, чтобы убедить пользователей раскладушек перейти на iOS. Фишка роликов была в том, что iPhone 8 рекламировали куклы-двойники...