Строка новостей
Домой / Гаджеты / Forbes узнал о дефиците скоростных лифтов для небоскребов

Forbes узнал о дефиците скоростных лифтов для небоскребов

Три иностранных производителя сложных лифтов, чья совокупная доля на рынке составляла 20,1%, объявили о приостановке деятельности в России. В стране не производят аналогов их продукции, застройщики ищут альтернативы в Азии В России сложился дефицит скоростных лифтов для небоскребов: иностранные производители перестали принимать заказы от российских застройщиков, а аналогов в стране не производят пишет Forbes со […]

Источник

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS
Apple известна тем, что уделяет большое внимание рекламе айфонов. Компания регулярно выпускает новые ролики, но есть видео, которые вы, вероятно, никогда не видели. Это потому что они показывались только в Японии. В 2017 году Apple запустила рекламную кампанию, чтобы убедить пользователей раскладушек перейти на iOS. Фишка роликов была в том, что iPhone 8 рекламировали куклы-двойники...