Домой / Android / Mozilla призвала Apple реально защищать своих пользователей

Mozilla призвала Apple реально защищать своих пользователей

Искреннее желание Apple обеспечить безопасность своих пользователей в Сети практически невозможно оспорить. Компания одной из первых – если не первой – пошла против системы и внедрила в Safari ряд инструментов, препятствующих отслеживанию. Но в Mozilla считают, что все, что делает Apple, «театром безопасности», поскольку в Купертино явно не горят желанием полностью отказывать рекламодателям в возможности отслеживать пользователей и показывать им релевантную рекламу.

Главная претензия Mozilla к Apple состоит в том, что Apple прикладывает минимум усилий, чтобы не дать рекламодателям сформировать виртуальный портрет каждого пользователя. В результате, отмечают представители Mozilla, владельцы iPhone и iPad, предполагающие, что защищены от релевантной рекламы, продолжают получать ее в приложениях. Причина этого – рекламный идентификатор, который является уникальным для каждого пользователя и по умолчанию установлен на все iOS-устройства.

Как не видеть релевантную рекламу на iOS

Чтобы не допустить формирования виртуального портрета, Mozilla предлагает Apple добавить в iOS инструмент, который будет автоматически сбрасывать рекламный идентификатор каждый месяц. Только так, уверены разработчики Firefox, в Купертино смогут доказать, что по-настоящему заботятся о конфиденциальности своих пользователей, а не имитируют свою заинтересованность в обеспечении их безопасности.

Казалось бы, какое Mozilla вообще может быть дело до Apple и ее пользователей? Но компания даже не поленилась привлечь сотрудников, чтобы те написали привлекательный текст, и запустить петицию с требованием внедрения в iOS механизма автоматического сброса рекламного идентификатора. Скорее всего, это не более чем пиар и попытка привлечь к себе чуть больше внимания.

На мой взгляд, это очевидно, потому что в iOS уже есть необходимый инструмент, который позволяет сбросить идентификатор вручную. Но ничего плохого в этом нет, поскольку одним пользователям вообще нет дела до того, какую рекламу они видят, а другие искренне считают, что лучше лицезреть в Сети то, что им нравится, чем то, что не вызывает у них ни малейшего интереса.

При желании вы можете сбросить идентификатор, перейдя в «Настройки» — «Конфиденциальность» — «Реклама» и нажмите «Сбросить идентификатор». Источник

Про Редактор Новостей

Проверьте также

YouTube начал подсказывать авторам, как снимать ролики, чтобы их больше смотрели

Создавать видео на YouTube станет проще. Сервис сам предложит тему для видео, которое будут смотреть. Советы будут основаны на статистике просмотров, данных с других каналов и интересов зрителей.