Строка новостей
Домой / Android / Apple нужно поучиться у Samsung лояльности к клиентам

Apple нужно поучиться у Samsung лояльности к клиентам

iPhone никогда не стоили дешево, если не считать iPhone 5c и iPhone SE, которые выбивались из традиционного модельного ряда Apple и вроде как даже к нему не принадлежали. Но купить iPhone – это только полдела. Не менее важно иметь возможность обслуживать смартфон, чтобы, в случае возникновения каких-либо проблем, отправить его на диагностику или, если придется, на ремонт, стоимость которого в авторизованных сервисных центрах весьма и весьма высока. Об этом Apple пытаются напомнить даже ее конкуренты.

Samsung Electronics решила продемонстрировать свою лояльность собственным клиентам и бросила Apple вызов, снизив стоимость обслуживания Galaxy S10 по сравнению с iPhone XS. Согласно официальной информации, разница в стоимости ремонтных услуг в отношении флагманских смартфонов Samsung оказалась существенно ниже, если напрямую сравнивать ее с тем, что предлагает Apple.

Замена дисплея

  • iPhone XR – 199 долларов, Galaxy S10e – 199 долларов;
  • iPhone XS – 279 долларов, Galaxy S10 – 249 долларов;
  • iPhone XS Max – 329 долларов – Galaxy S10+ — 269 долларов.

В случае с заменой дисплеев разница далеко не самая большая, однако самые лояльные условия негарантийного обслуживания все равно предлагает именно Samsung. И это притом, что стоимость AMOLED-панелей, которыми она комплектует флагманские смартфоны, оказывается даже выше, чем у iPhone. Но все окончательно становится на свои места, если сравнить стоимость ремонта «других повреждений».

Остальные повреждения

  • iPhone XR – 399 долларов, Galaxy S10e – 99 долларов;
  • iPhone XS – 549 долларов, Galaxy S10 – 99 долларов;
  • iPhone XS Max – 599 долларов, Galaxy S10+ — 99 долларов.

Удивительно, но Samsung взимает за ремонт любых повреждений всех трех своих смартфонов всего 99 долларов. Кто-то скажет, что заплатив Apple всего 400-600 долларов, можно получить взамен новый смартфон. Но, во-первых, мы уже знаем, как порой сложно бывает добиться от купертиновцев исполнения своих прямых обязанностей. А, во-вторых, Samsung не ограничивает пользователей в их праве на обращение за обслуживанием вне зависимости от типа повреждений, косвенно указывая на готовность предоставить замену в случае невозможности ремонта. Источник

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Самые неудачные нововведения в истории Android. Собрали все провалы

Google сделала много плохого для пользователей смартфонов на Android. Часто она просто портила функции, которые отлично работали. Чтобы было проще понять, какие именно это было функции, их стоит вспомнить в рамках одной статьи.