Строка новостей
Домой / Гаджеты / Wylsadrive: белоснежный друг Infiniti QX50

Wylsadrive: белоснежный друг Infiniti QX50

Ну наконец-то в Москве потеплело! На этой радостной ноте я отправился в салон Infiniti и поехал кататься по весеннему городу с весенним настроением на QX50. Музыку погромче, расчехляю панорамную крышу и вливаюсь в нервный транспортный поток.

Гармония форм

Машина со своим, особенным дизайном — обратите внимание на рельефные линии на капоте. Кстати, первое время мне они доставляли лишнее неудобство: было некомфортно привыкать к габаритам. Но это решается регулярными поездками, привык.

Огромная решётка, узкие фары, симпатичные выпуклые формы и небольшие свесы, очертания стремительные и даже очаровательные. Хотя, возможно, вся притягательность состоит в том, что таких машин пока не много, дизайн не примелькался, вот и рассматриваешь авто с интересом.

Ладно, откроем дверь за удобную ручку и посмотрим, что там внутри. Так-так, бесконтактный доступ работает только спереди, а вот на задних дверях его нет. Сиденья, на мой взгляд, могли бы предложить более плотную посадку, не хватает боковой поддержки.

Садишься за руль и получаешь ощущение простора и уюта одновременно. Места внутри много, сидишь свободно, трогаешь пальцем металлическую декоративную пластину на двери и глазеешь сквозь панорамную крышу. Красота!

На фоне проработанного и уютного салона светлых оттенков заводская медиасистема смотрится странно. Она состоит из двух экранов: вверху дисплей навигации, а внизу уже все остальные функции.

Проблема в том, что работает медиа не так быстро, как хотелось бы, ощущения портятся. И ладно бы старая графика, но скорость реакции не самая высокая, нет того же CarPlay — учитывая статус машины, всё-таки хочется простого человеческого счастья. Или взять подогрев лобового: греется лишь зона возле дворников, а не всё стекло.

Акустика Bose играет очень хорошо, и, возможно, если бы шумоизоляция была лучше, то ощущения от инструментальных концертов оказались бы ещё более захватывающими. А так просто приятно, но нет ощущения концертного зала, где пробирает до дрожи.

Покатушки

Поездки на Infiniti QX50 мне понравились. Машина легко ускоряется, чётко управляется и дарит приятные ощущения. Кроссовер мчит под весёлое рычание аудио. После довольно аморфного Lexus NX300 впечатления отличаются в корне, хотя машины играют в одном классе.

Два литра, турбина, 249 лошадей — динамика для городских пробок подходящая, заявлены 7,3 секунды до сотни. Я люблю плавное и спокойное перемещение по городу — чувствуется, что Infiniti QX50 создавали как раз для таких людей.

Но не думайте, что автомобиль только для неспешной езды, нет. Машина подстраивается под настроение и резво летит по дороге. Конечно, можно постоянно ездить с газом в пол под вой мотора, но зачем? Не очень комфортно, мотор приходится выкручивать, поддавая газку и получая лишний шум. Не, это не наш профиль.

Большие диски всегда круто смотрятся, но я бы себе покупал машину с колёсами поменьше. На 20 дюймах терпимо, в меру мягко, но хотелось бы ещё плавнее передвигаться по нашим колдобистым дорогам.

Технологичность

Автомобиль получил первый в мире двигатель с изменяемой степенью сжатия. В теории это помогает эффективнее использовать топливо, экономя на расходах. Захватывающе! Но что на практике? Возможно, его особенности хорошо видно после длительной эксплуатации машины, но, проездив на ней неделю, ничего необычного я не заметил. Однако технологично, это факт.

Другая особенность — система Direct Adaptive Steering, за счёт которой нет механической связки между рулём и колёсами. Да, прямо как в электронном симуляторе. Причём ощущения интересные: ожидаешь, что машина будет выполнять команды со своим норовом и характером, а в итоге всё очень мягко и плавно, нет вибрации или ударов. А как легко машина рулится на парковке, специальный режим при желании можно отключить, а то ощущения прямо как в очень качественном игровом симуляторе.

Сколько стоит

Цены начинаются с отметки в 2,6 млн рублей, на первый взгляд — недорого за машину такого класса. Но в «базе» нет приятностей вроде круговой камеры или музыки Bose, а с дополнительными наворотами ценник вырастает до 3,4 млн, и это не предел.

Конкуренты, надо сказать, не дремлют: в топе продаж дорогих кроссоверов прочно обосновались модели Lexus, а дальше идёт немецкая гвардия. Надеюсь, что в Infiniti всё-таки доработают медиа, сущность будет соответствовать содержанию, тогда ценник будет более оправданным.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Самые бесячие функции Xiaomi, которые нужно отключать сразу после покупки смартфона

Ненужные функции Xiaomi, от которых лучше сразу отказаться. Как убрать карусель обоев, отключить ленту виджетов и другие полезные советы для владельцев Xiaomi, Redmi и POCO.