Строка новостей
Домой / Android / Samsung уже спрятала камеру под дисплей, на очереди динамики

Samsung уже спрятала камеру под дисплей, на очереди динамики

Компания Samsung явно намерена полностью отказаться от лишних элементов на передней панели смартфонов и заполнить освободившееся пространство безрамочным дисплеем. В смартфоне Samsung Galaxy A8s она уже сделала первый шаг к этому — селфи-камера расположена прямо в отверстии на экране. В следующих смартфонах она хочет пойти дальше и спрятать под дисплеем даже разговорный динамик. У нее на примете уже есть технология, которая поможет ей достичь желаемого.

Производитель будет встраивать в дисплеи пьезоэлектрические излучатели, основой частью которых являются пластины, способные воспроизводить звук под воздействием электричества. Звук, излучаемый ими, имеет качество которого с лихвой хватает для голосовых звонков. Представители Samsung называют технологию «Звук на дисплее» и собираются показать ее на выставке CES 2019, которая пройдет в Лас-Вегасе с 8 по 12 января.

Известно, что такой тип динамиков будет использован во многих новинках, подготовленных к январской выставке. Например, компания LG готовит 65-дюймовый телевизор, который так же будет излучать звук прямо из дисплея. Скорее всего, технология будет задействована и в некоторых смартфонах от других производителей.

В принципе, если компании и вправду удастся замаскировать динамики под дисплеем, ее будущие смартфоны действительно можно будет назвать безрамочными. Их дисплеи увеличатся в размерах и станут более удобными для просмотра видео. Увеличение диагонали при этом никак не отразится на габаритах корпуса смартфонов. 

Про Редактор Новостей

Проверьте также

В России резко растет спрос на аренду электросамокатов

Аудитория сервисов аренды электрических самокатов в первой половине мая выросла на 26%, если сравнивать с этими же датами прошлого года. Интернет-трафик популярных сервисов аренды самокатов за первые две недели мая 2024 года вырос на 15%, а общее число пользователей увеличилось более чем на 26%. Активнее всего электросамокаты берут в аренду люди в возрасте 25-44 лет, а также категория 45+, которая впервые опередила молодежную аудиторию. Эту информацию предоставляют аналитики МегаФона. Среди жителей Ростова-на-Дону также выросла популярность кикшеринга. Пользователи активно арендуют самокаты как в домашнем регионе, так и в путешествиях — объем трафика вырос в 6 раз. Самым популярным днем для поездок на электросамокатах стал выходной и праздничный день 9 мая. Сейчас ядро аудитории рынка кикшеринга составляют абоненты 25-44 лет с объемом около 55% от всех пользователей. Интересно, что тренд сместился в сторону более возрастной публики — россияне 45+ стали чаще брать самокаты в аренду и даже смогли опередить поколение до 25 лет. В итоге число пользователей кикшеринга старше 45 лет за год выросло на 48%, а абонентов 25-44 лет — только на 15%. аренда электросамокатов Больше арендуют электросамокаты мужчины (доля 54%), хотя этот показатель снизился. В это же время объем женской аудитории за год выросла с 39% до 46%. Самимы активными пользователями кикшеринга проявляют жители Москвы и Санкт-Петербурга, Краснодарского края, а также Саратовской и Самарской области. На эти пять регионов приходится около 50 процентов трафика, которые расходуются в приложениях аренды электросамокатов. Напомним, что аренда самокатов в России появилась в 2018 году в Москве. Через год это стало доступно и жителям второй столицы, Санкт-Петербурга. Сейчас возможность аренды электросамокатов доступна в более чем 100 российских городов. Есть оценка, что к 2025 году парк электросамокатов превысит 500 000 единиц.