Строка новостей
Домой / Android / Как повысить автономность телефона Android с помощью секретной настройки

Как повысить автономность телефона Android с помощью секретной настройки

Если вы заряжаете смартфон несколько раз на дню и в последнее время стали буквально «привязаны» к розетке, причин этому может быть несколько. Одна из них — приложения, требующие большого количества ресурсов от телефона. Некоторые из этих приложений могут работать в фоновом режиме, незаметно потребляя заряд вашей батареи. Среди них могут быть как пользовательские приложения, которые можно с легкостью самостоятельно отключить или удалить, так и некоторые служебные функции, скрытые от глаз простого пользователя. В этой статье расскажем как отключить одну из таких служб.

Сегодня речь пойдет об «Адаптивных уведомлениях». Данное приложение получает доступ к уведомлениям пользователя, анализируя его поведение в приложениях, и на основе предпочтений сортирует уведомления в шторке, показывая наиболее важные из них в первую очередь.

Фото: Pexels

Несомненно, оно может оказаться для вас полезным, если ежедневно вы получаете большое количество уведомлений, а также хотите, чтобы система сортировала и показывала вам первыми наиболее важные из них.

Но если для вас не имеет большого значения какое из уведомлений окажется в шторке выше остальных, то эту функцию можно отключить. Тем более что приложение постоянно работает в фоновом режиме и неминуемо расходует ресурс аккумулятора, а значит, после ее отключения можно ежедневно дополнительно экономить несколько процентов заряда.

Кроме того, в случае отключения, одним приложением, собирающим личную информацию, в вашем телефоне станет меньше. Об этом система открыто предупреждает вас после активации данной функции Android.

«Адаптивные уведомления» могут управлять уведомлениями из приложений и блокировать некоторые из них на свое усмотрение. Например, бывает, что вы ждете важное сообщение в одном из мессенджеров, а уведомление в шторке не появляется даже после того, как сообщение поступило, так как данная служба посчитала его менее приоритетным.

В итоге, вам приходится заходить в приложение и проверять сообщения вручную. Поэтому, если у вас есть проблемы с отображением уведомлений, отключение этой функции также может оказаться полезным.

Итак, какие преимущества мы получаем после отключения Android Adaptive Notifications:

  • экономия расхода аккумулятора;
  • запрет на сбор данных на основе наших действий;
  • решение проблем с отображением важных уведомлений.

Самый быстрый способ отключить службу «Адаптивные уведомления»

Перейдите в «Настройки» и в строке поиска введите слово «Уведомления», пролистайте немного вниз и выберите среди найденных функций «Адаптивные уведомления», а затем отключите службу Android Adaptive Notifications, установив переключатель на «Нет».

Стандартный путь к приложению:

  • настройки;
  • приложения;
  • опции;
  • особые права доступа;
  • адаптивные уведомления;
  • отключить Android Adaptive Notifications (установить переключатель на «Нет»).

Заключение

Несомненно, отключив данную функцию, не стоит ожидать существенного снижения расхода энергии вашей батареи. Скорее всего, вы заметите лишь небольшие изменения в лучшую сторону и, если у вас имеются проблемы с быстрым разрядом, то наверняка на то есть и более серьезные причины. Но, с другой стороны, если вы не нуждаетесь в дополнительном анализе ваших действий в приложениях со стороны системы, а на работу устройства это больше никак не повлияет, то отключение данной функции не будет лишним.

Про AppleAdmin

Проверьте также

В России снова стали популярными MMS-рассылки

Количество MMS-сообщений от бизнеса выросло в 4 раза, если сравнивать с прошлым годом. Данные предоставлены аналитиками рекламной платформы МегаФон Таргет. Рекламодатели самостоятельно отбирают аудиторию и запускают рассылки через обычные SMS-сообщения, электронную почту и мессенджеры, но в последнее время набирают популярность MMS. Согласно информации МегаФон Таргет, в период с января по май 2024 года количество MMS увеличилось на 336% (если сравнивать с тем же периодом 2023 года). Больше всего такие рассылки делают компании из сферы розничной торговле, услуг, доставки еды, продажи недвижимости и автомобилей. При этом обычные SMS-рассылки показали рост в 2 раза. МегаФон Таргет – автоматизированная платформа МегаФона для продвижения в интернете. Она позволяет сегментировать аудиторию по более чем 100 параметрам, включая пол, возраст, местоположение, интересы и многое другое. МегаФон MMS-сообщения позволяют отправлять и получать изображения, видео, аудио и другие медиафайлы через сотовую связь. Данная технология появилась в России в 2002 году, но активный рост мобильного интернета мессенджеров сделали ее невостребованной. После ухода с рынка рекламы РФ крупных иностранных компании бизнесу потребовались новые каналы продвижения, чем и воспользовались российские социальные сети, мессенджеры и сотовые операторы, которые вспомнили о технологии MMS.

«В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMS одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», - отмечает директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель.