Домой / Мобильные новости / Apple назвала стоимость ремонта и гарантийного обслуживания новых iPad Air

Apple назвала стоимость ремонта и гарантийного обслуживания новых iPad Air

Вслед за объявлением о выпуске обновлённых iPad Air и iPad mini 2019, компания Apple раскрыла детали, касающиеся гарантийного обслуживания новых планшетов iPad Air. Стандартный срок гарантийного ремонта для техники Apple составляет один год с момента покупки, но при желании клиент может увеличить его до двух, оформив дополнительный договор AppleCare+.

Сообщается, что AppleCare+ не только продлевает срок гарантии с одного года до двух лет, но и дважды покрывает ремонт изделий, получивших повреждения в результате эксплуатации. На территории США дополнительную гарантию для новых iPad Air и iPad mini AppleCare+ можно оформить за 69 долларов. Оформление аналогичной услуги для всех iPad Pro составит 129 долларов. Стоимость услуги в других регионах может отличаться.

Под действие расширенной двухгодичной гарантии попадает и Apple Pencil. Благодаря AppleCare+ сломанный стилус можно будет заменить всего за 29 долларов без учёта налога.

Помимо этого, оформление AppleCare+ обеспечивает клиенту приоритетный круглосуточный доступ к чату и телефону службы поддержки на весь срок действия дополнительной гарантии.

Дополнительную гарантию AppleCare+ для нового iPad Air можно оплатить сразу, но предусмотрен и вариант с ежемесячной оплатой в размере 3,49 долларов на срок 24 месяца со дня покупки.

Все, кто приобрёл новые iPad Air без дополнительной гарантии, смогут получать бесплатную техническую поддержку по телефону на протяжении 90 дней с момента покупки. Кроме того, устранение негарантийных повреждений обновленного iPad Air без AppleCare+ будет стоить 249 долларов. Владельцы новых планшетов смогут оформить дополнительную гарантию в течение 60 дней с момента покупки устройства.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Скорость мобильного интернета МегаФон в Таганроге выросла до 80 Мбит/с

Оператор запустил новые объекты с поддержкой LTE в местах повышенной нагрузки на сеть в историческом районе Таганрога. Местные жители начали им пользоваться — трафик в апреле увеличился на 30%. Цифровое оборудование работает в нескольких частотных диапазонах, что позволяет обеспечить высокое качество покрытия в центральной части приморского города, где находятся излюбленные локации таганрожцев. Инженеры учли особенности дореволюционной застройки с толстыми стенами, и выверили параметры сигнала, чтобы он был стабильным на улице и внутри помещений. Аналитики МегаФона подтверждают востребованность мобильных услуг у горожан. В апреле в Таганроге абоненты прокачали на треть информации больше, чем за тот же период годом ранее. В среднем на родине Чехова пользователи расходуют в Сети свыше 3,5 тысяч ГБ в день. Такого объёма информации достаточно, чтобы пересмотреть все 490 экранизаций и художественных фильмов, снятых по произведениям русского писателя и драматурга. вышка связи «Быстрый мобильный интернет — неотъемлемый атрибут комфортной жизни. Чтобы жители и приезжие без помех пользовались образовательными и развлекательными онлайн-сервисами, делились фото и видео с близкими на высокой скорости, мы улучшаем качество покрытия на тех территориях, где это необходимо. Как показывает big data оператора, центр Таганрога — самая “качающая” его часть. На набережной и Петровской улице, а также около музеев пользователи потребляют пятую часть среднемесячного трафика города», — рассказал Артем Филин, директор МегаФона в Ростовской области.