Домой / Мобильные новости / В «Яндекс.Драйв» появился тариф для любителей новогоднего шопинга

В «Яндекс.Драйв» появился тариф для любителей новогоднего шопинга

Представители компании «Яндекс» объявили о запуске новогоднего тарифа в сервисе каршеринга «Яндекс.Драйв». Акция проводится совместно с сетью гипермаркетов IKEA.Благодаря новому тарифу пользователи каршеринга «Яндекс.Драйв» смогут выгоднее добираться до гипермаркетов IKEA. Теперь в сервисе доступна аренда автомобилей сразу на пять или семь часов. Стоимость поездки составляет 1050 и 1250 рублей, соответственно. Кроме того, «Яндекс» организовал специальную пароковку для пользователей фирменного каршеринга.

По словам руководителя PR-проектов «Яндекса» Дмитрия Горчакова, новый тариф может сильно помочь тем горожанам, которые собираются отправиться в IKEA в канун Нового года.

«Часовые тарифы популярны среди пользователей «Яндекс.Драйва». Уверены, что тариф IKEA будет востребован среди покупателей, а количество включённых километров и часов позволит добраться до магазина и обратно и подойдёт для неспешного шопинга», — отметил Горчаков.

В сервисе также можно арендовать и фургон для крупногабаритных товаров. Стоимость аренды такого автомобиля составит 2200 рублей за пять часов и 2500 рублей за семь часов.


MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Читателям Macdigger.ru — скидка.  

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Скорость мобильного интернета МегаФон в Таганроге выросла до 80 Мбит/с

Оператор запустил новые объекты с поддержкой LTE в местах повышенной нагрузки на сеть в историческом районе Таганрога. Местные жители начали им пользоваться — трафик в апреле увеличился на 30%. Цифровое оборудование работает в нескольких частотных диапазонах, что позволяет обеспечить высокое качество покрытия в центральной части приморского города, где находятся излюбленные локации таганрожцев. Инженеры учли особенности дореволюционной застройки с толстыми стенами, и выверили параметры сигнала, чтобы он был стабильным на улице и внутри помещений. Аналитики МегаФона подтверждают востребованность мобильных услуг у горожан. В апреле в Таганроге абоненты прокачали на треть информации больше, чем за тот же период годом ранее. В среднем на родине Чехова пользователи расходуют в Сети свыше 3,5 тысяч ГБ в день. Такого объёма информации достаточно, чтобы пересмотреть все 490 экранизаций и художественных фильмов, снятых по произведениям русского писателя и драматурга. вышка связи «Быстрый мобильный интернет — неотъемлемый атрибут комфортной жизни. Чтобы жители и приезжие без помех пользовались образовательными и развлекательными онлайн-сервисами, делились фото и видео с близкими на высокой скорости, мы улучшаем качество покрытия на тех территориях, где это необходимо. Как показывает big data оператора, центр Таганрога — самая “качающая” его часть. На набережной и Петровской улице, а также около музеев пользователи потребляют пятую часть среднемесячного трафика города», — рассказал Артем Филин, директор МегаФона в Ростовской области.